infopro54.ru, Новосибирск,
25 июля 2016 г.
Финансовые последствия ливня оценят страховщики 542 просмотра
Для получения возмещения страхователям рекомендуют собирать документы.
Как пояснили представители большинства опрошенных Infopro54 страховых компаний, пока обращений за выплатами по ущербу, причинённому ливнем, в Новосибирске немного. Граждане и организации стараются осознать то, что с ними произошло, и собирают документы для подтверждения понесенного ущерба.
— По опыту работы, официальные заявления начинают поступать примерно через 5-7 дней после самих событий. Мы готовы к приему заявлений и оказанию консультационных услуг своим клиентам, — говорит директор Новосибирского филиала АО «СОГАЗ» Ольга Гаенко.
Компания «АльфаСтрахование» на минувшей неделе также объявила о том, что начала принимать заявления от страхователей, пострадавших от сильного ливня в Новосибирске.
— Сотрудники «АльфаСтрахование» готовы принять обращения от клиентов компании о вреде, нанесенном стихией жителям и предприятиям Новосибирска. Мы гарантируем, что все страховые случаи, произошедшие в период погодного катаклизма, будут рассмотрены в особом порядке, — говорится в сообщении. В компании Infopro54 пояснили, что пока к ним поступила только одна заявка от частного клиента у которого пострадало недвижимое имущество.
Ольга Гаенко советует: чтобы получить страховую выплату, необходимо предоставить, в первую очередь, договор страхования; документы, удостоверяющие личность; письменное заявление; перечень пострадавшего имущества с указанием степени повреждения; справку из компетентных органов, в частности, гидрометеослужбы, МЧС и т.п. организаций. Приложить, если есть, документы, подтверждающие стоимость поврежденного имущества.
— Оценка размера ущерба, либо стоимости восстановления застрахованного имущества производится экспертными организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, — напоминает она.
В региональном Гидрометцентре Infopro54 сообщили, что справки о природном катаклизме 18 июля на момент публикации получили 20 заявителей — физлиц и юрлиц. Кроме того, ряд обращений еще находится в обработке. Их количество собеседник не уточнил.
— МЧС по погодным условиям никакие справки не выдает. Это компетенция метеорологов, — сообщили пресс-служба ГУ МЧС России по Новосибирской области
По данным Новосибирского Гидрометцентра, 18 июля в городе за час выпало 20,4 миллиметров осадков, что составляет треть от месячной нормы (месячная норма июля — 61 миллиметров). Большой напор и масса воды на некоторых участках размыли грунт — образовались провалы. На места выезжали специалисты главного управления благоустройства и озеленения (ГУБО), администраций районов. Привлекались силы и средства муниципальной аварийно-спасательной службы. Жители Новосибирска 18 июля разместили большое количество фотографий и видео разгула стихии. Магистрали превращались в реки, порой вода доходила до окон автомобилей, а на одной из лестниц вокзала «Новосибирск-Главный» образовался водопад. Вода затопила вестибюли станции метро «Красный проспект» и один из супермаркетов.
Юлия ДАНИЛОВА
Вся пресса за 25 июля 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Севастопольская газета, 26 июня 2025 г.
«Крыммедстрах»: лечение аллергии по ОМС

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 26 июня 2025 г.
Полисы ОСАГО начнут проверять с помощью дорожных камер

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Instnt и Munich Re запускают страхование от цифрового мошенничества

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 26 июня 2025 г.
Крупную группу мошенников на автостраховках разоблачили на юге России

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Swiss Re призывает страховщиков активнее работать с рисками вторичных катастроф

|
|
Агробизнес, 26 июня 2025 г.
Площадь застрахованных многолетних насаждлений выросла за год более чем в 2 раза

|
|
Российская газета онлайн, 26 июня 2025 г.
Борьба за кадры поддержала рост сборов в медицинском страховании

|
|
Forbes Казахстан, 26 июня 2025 г.
Отмена ОСМС в Казахстане: почему это плохая идея?

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Масштабный сбой Google Cloud: уроки для страхования цифровых рисков

|
|
Вечерняя Москва, 26 июня 2025 г.
Житель Тайваня потерял ноги, попытавшись обмануть страховую компанию

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
 Остальные материалы за 26 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|